Рынок металлопроката стран снг в в екатеринбург металлопрокат розница в гродно металлопрокат горячекатаный лист циновочный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок металлопроката стран СНГ (артикул: 14324 00892)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2012
География исследования: СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предмет исследования: Катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы- с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

    Объект исследования:

    1) производители, торговые компании, потребители

    Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлопроката по странам СНГ для принятия управленческих решений по выходу на новые рынки.

    География исследования: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан

    Период исследования: 2011 г.

    Ретроспективная статистика: с 2008 — 2011 гг.

    Горизонт прогнозирования: до 2015 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:

    1.1 Общая характеристика предприятия

    1.1.1 Вопросы собственности

    1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)

    1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей

    1.3 Объемы производства по видам продукции

    1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта

    1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время

    2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА

    2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей

    2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка)

    2.3 Причины продаж на экспорт

    3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА

    3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка)

    3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка)

    3.3 Основные отрасли-потребители импортной продукции, крупные потребители импортной продукции (сортамент и объемы импортируемой продукции)

    3.4 Причины закупок по импорту

    4 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА

    4.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

    4.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент)

    4.3 Характеристика основных тенденций

    4.4 Потребители металлопроката

    4.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), потребители – в Украине.

    4.4.2 Текущие металлоемкие проекты.

    5 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ

    5.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции

    5.2 Объем рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП))

    5.3 Продажи импортного металлопроката

    5.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний:

    5.4.1 Характеристика, месторасположение

    5.4.2 Оценка доли рынка

    5.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям

    5.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние)

    5.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат

    6 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    6.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности:

    6.1.1 Темпы роста

    6.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом

    6.1.3 Темпы роста металлопотребления

    6.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления

    6.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката

    6.3 Прогнозы изменения уровня цен

    6.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации

    6.5 Перспективные металлоемкие проекты.

    7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    7.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации).

    7.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах

    7.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

Актуализировать
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

Актуализировать
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Рынок поставок металлопроката
    Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
    Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве.
    В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
    • ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
    • ОАО "Ашинский металлургический завод"
    • ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
    • ОАО Златоустовский металлургический завод
    • ОАО "Ижсталь"
    И др.

    Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
    Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
  • Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
  • Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    1 Часть

    Примерная структура исследования:

    1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
    2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
    3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    4. Конкурентный анализ РФ
    4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
    4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
    4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
    4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
    4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
    5. Анализ потребителей
    5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
    5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
    6.2 Выводы


    2 Часть

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам