Бесплатная аналитика
Еженедельный ценовой обзор Цены на алюминиевый прокат на российском рынке (артикул: 12698 00892)
Дата выхода отчета: |
13 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
50-70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
-
Обзор российского рынка металлопроката и труб (2010-2011 г.)
1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг.
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг.
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб
2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.)
2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.)
2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг.
2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг.
2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг.
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России
3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
-
Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката"
Содержание. Введение - стр.5
1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19 1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19 1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23 1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
1.4. Продукция из арматуры - стр.36
1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
2. Динамика производства и спроса
2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
-
Маркетинговое исследование рынка металлических гофрированных конструкций
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.3. Емкость рынка МГК в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок МГК в РФ 3.1. Объем импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства МГК в РФ 4.1. Объем производства МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: 4.3.1. Основные компании-производители: объем производства и цена реализации
5. Анализ потребления МГК в РФ 5.1. Оценка объема потребления МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2. Обзор отраслей потребления 5.3. Структура потребления. Государственный и коммерческий спрос. 5.4. Анализ факторов спроса 5.5. Объем импорта в потреблении
6. Выводы по исследованию 6.1. Предварительная экспертная оценка перспективности открыти…
-
Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:
2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий
2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО
2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты.
2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам)
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:
3.1. Структура рынка по компаниям-производителям
3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параме…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|