Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание: ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
1.1. Высоковязкая нефть
1.2. Природный битум
1.2.1. Особенности природных битумов
1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
1.2.3.3. Прямое ретортирование.
1.2.3.4. Обогащение битумов
Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
2.2.2. Волго-Уральский регион
2.2.2.1. …
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
Данный отчет содержит анализ рынка франчайзинга и открытия АЗС на черноморском побережье (краснодарский край).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Сделан анализ отрасли, сегментации ринка, цен и инвестиций. Раскрыто исследование предложения на заправочный бизнес.
Выдержки из текста:
…За последний период российский нефтеперерабатывающий рынок переживает некоторые трудности. В первую очередь из-за падения ликвидности отечественной нефти
...Наиболее насыщенный конкурентным предложением выступает город Сочи и город Адлер, благодаря своей развитой инфраструктуре.
...Наличие возможности использования нескольких видов налогообложения может повлиять в итоге на прибыльность, открываемой автозаправки
... Рынок топлива для электромобилей – рынок альтернативного вида топлива в форме электроэнергии и различных сжатых химических веществ для заправки топливных элементов.
...Из-за государственной поддержки в ближайшие годы следует ожидать высоких темпов роста спроса на газомоторное топливо.
Методологические комментарии к исследованию 2
Введение 5
1. Основные составляющие рынка. 7
1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7
a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7
b. Сведения о российских производителях. 9
1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27
a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27
b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36
c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51
1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135
a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135
b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136
c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137
2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138
2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138
2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139
2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших потреб…