Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация Производство автомобильного бензина в странах СНГ в 2009 г составило 49,2 млн т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4-2,8% в год и к 2014 г достигнет 57,3 млн т. Росту производства автомобильного бензина в основном способствует стабильный рост автопарка в странах СНГ. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи автомобильного бензина в странах СНГ составили 44,3 млн т. Основной объем продаж приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,1% до 67,8%. Отчет «Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж автомобильного бензина Численность автомобилей, уровень потребления автомобильного бензина автотранспортом Объем внешней и внутренней торговли автомобильным бензином Объем производства, импорта, экспорта автомобильного бензина Внешнеторговые цены автомобильного бензина В отчете отдельно приведены данные по видам автомобильного бензина: АИ-95 АИ-92 АИ-80 В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: Азербайджан Армения Беларусь Грузия * Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украи…
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Влияние кризиса
Производители
Цены
Тенденции кризиса
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками
Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
МТК
«ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»
ТНК-ВР
ЕКА-АЗС
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости
рынка
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции
или Услуг
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество
Продукции потребляемого одним потребителем за единицу
1. Обзор рынка АЗС 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка
2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Анализ факторов спроса 2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов
3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2 Структура рынка 15 1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15 1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16 1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16 1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17 2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20 2.1 Объем и динамика производства 20 2.2 Доля экспорта в производстве 22 2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23 2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24 2.4.1. Насыщенность рынка 24 2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…