Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку горячего цинкования 1.1.1. Общая характеристика рынка горячего цинкования 1.1.2. Объем рынка горячего цинкования 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горячего цинкования в Нижегородской области 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Данные по производству 1.2.1. Объем и динамика производства продукции горячего цинкования 1.3. Данные по внешнеторговым поставкам по Нижегородской области 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего цинкования 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители на рынке горячего цинкования 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления продуктов горячего цинкования 3.2. Отрасли потребления 3.3. Перечень существующих потребителей 3.4. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Структура бизнес-плана: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Общее описание проекта 1.2. Описание предполагаемой продукции 1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп 1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые) 1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО 2.1.1. Основные тенденции на рынке 2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.1.4. Ценообразование на рынке 2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО 2.2.1. Основные тенденции на рынке 2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.2.4. Ценообразование на рынке 2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* <…