Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компа…
Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.
2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)
2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
2.3.1. Основные компании-производители
2.3.2. Основные компании получатели
2.4. Конкурентный анализ в СНГ
2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.
3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)
2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.
3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.
5.2. Основные отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Выявление цели потребления
5.5. Восприятие ценовой политики
Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7 1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8 1.2 Основные участники рынка медной катанки 8 1.3 Инвестиции в отрасли 8 1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9 2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10 2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10 2.2 Структура импорта 11 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12 2.2.4 по регионам получения 13 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14 2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14 2.4 Структура экспорта 15 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…