Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)
2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.
3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.
5.2. Основные отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Выявление цели потребления
5.5. Восприятие ценовой политики
Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7 1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8 1.2 Основные участники рынка медной катанки 8 1.3 Инвестиции в отрасли 8 1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9 2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10 2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10 2.2 Структура импорта 11 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12 2.2.4 по регионам получения 13 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14 2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14 2.4 Структура экспорта 15 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
1. Обзор рынка медной сечки
1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.:
2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки
3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию