- Все отрасли
- Машиностроение
- Подъемно-транспортное машиностроение
Подъемно-транспортное машиностроение
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
В целом, представленные данные показывают на отрицательный тренд в динамике импортных поставок, начиная с августа 2008 года. При этом объем поставок техники в октябре 2008 года превышал аналогичный показатель октября 2007 года.
Поставки вилочных погрузчиков из Китая, достигнув пикового значения в сентябре 2008 года (в стоимостном выражении импорт составил 8,5 млн. долларов США), в октябре уменьшились практически вдвое.
Проведенный анализ поставок погрузчиков в натуральном выражении за период с 1 августа по 1 ноября 2008 года показал следующую структуру импорта по производителям:
Детальная информация по внешнеторговым поставкам продукции исследуемого сегмента представлена отдельным файлом в папке «Внешнеэкономическая
-
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынк…
-
Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
1.1. Производство автокранов в России
1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
1.2. Импорт автокранов в Россию
1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
-
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|