Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка изделий из металлокерамики (артикул: 09963 00892)
| Дата выхода отчета: |
23 Мая 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Изделия из металлокерамики
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по изделиям из керамики, оборудованию, необходимому для получения металлокерамических сплавов, особенностям производства исследуемой продукции, ассортиментной сегментации, российским производителям и потребителям металлокерамики и перспективам развития рынка
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
2. Характеристики различных видов и марок сплавов
3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
сплавов, сырье, комплектующие
3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
4. Особенности производства металлокерамических изделий
5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерамики в различных отраслях промышленности
На основе данных по сегментации продукции из металлокерамики будут выявлены ключевые отрасли-потребители и осуществлена оценка их текущего состояния и перспектив.
После этого в отношении каждой отрасли будет произведена оценка факторов, способных в той или иной степени оказать влияние на динамику потребления металлокерамики.
7. Характеристики российских производителей изделий из металлокерамики
В данном разделе будет выявлены крупнейшие российские производители изделий из металлокерамики и составлены их профили, включающие в себя следующие основные информационные блоки:
•Наименование и контактная информация производителя;
•Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту);
•Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики;
•Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке;
•Оценка показателей финансово-экономической деятельности.
Дополнительно возможно проведение экспертного интервьюирования основных производителей*.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе
интервьюирования:
•Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
•Объемы производства металлокерамической продукции;
•Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
•Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
• Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке;
*Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
8. Потребители изделий из металлокерамики
На основе данных раздела 6 будет осуществлено выявление крупнейших потребителей металлокерамической продукции по каждому сегменту с краткой информацией по их деятельности
9. Перспективы развития рынка металлокерамических изделий и
производства металлокерамических сплавов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
-
Перечень приложений
more">
Приложение к разделу 7: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•Регистрационные данные;
•Информацию по руководству и собственникам;
•Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка строительных металлоконструкций (для возведения зданий и сооружений из черного металлопроката)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России 2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций 2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции: • фермы • балки • подкрановые балки • колонны • связи • прогоны • фахверк
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлоконструкций в России 4.2. Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Профили основных игроков 4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.4.3. Перечень используемого оборудования (обязательный критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций). 4.4.4. Объём металлоконструкций, изготовленных 4.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций. 4.4.6. Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ. 4.4…
-
Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России и СНГ
Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г. 1. Обзор текущего состояния рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности. 1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов: - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности. 2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке 2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции:
-
Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ
1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ
1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии:
1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии
1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии
1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам продукции
1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка
2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ
2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии
2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции
2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии
2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий
2.1.7.2. Пл…
-
ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНОЙ НЕПРЕРЫВНО ЛИТОЙ КВАДРАТНОЙ ЗАГОТОВКИ
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики продукции
3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый пл…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|