Маркетинговое исследование рынок автомасел незамерзайка опт расценка в купить масло москва моторный опт гостовский тосол

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 00892)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу возможностей незави- симых производителей газа по осуществлению поставок топлива промыш- ленным потребителям. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2008-2012гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура российского рынка газа  Объём и динамика добычи газа независимыми производителями  Объём реализации газа крупнейшим промышленным потребите- лям России  Характеристика и мощность ЕСГ  Нормативно-правовое регулирование правил поставки газа про- мышленным потребителям  Тарифное регулирование отрасли  Тенденции и перспективы развития российского рынка газа Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета –156 стр. Отчет содержит 26 таблиц и 39 графиков. Язык отчета – русский. Российский рынок газа от независимых производителей Макроэкономические показатели России в 2012 г. 2012 год в целом характеризовался устойчивым ростом экономики России, хотя темпы роста постепенно снижались. Несмотря на то что в 2012 году доходы от экспорта нефтегазового сырья формировали чуть менее по- ловины доходной статьи федерального бюджета, эта доля продолжала снижаться и её вклад в рост ВВП был практиче…
  • Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ

    1. Обзор рынка декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    1.1.2. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2. Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг.
    2.1. Оценка объема потребления
    2.2. Оценка структуры потребления
    2.3. Оценка объема импорта в потреблении
    2.4. Прогноз потребления до 2017 г.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей. Выдержки из текста: … Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую… … Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. … … Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды… … Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.… … Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. … … Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
  • Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС 2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица) 4. Конкурентный анализ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка АЗС 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС 5.2. Выводы по исследованию
  • Рынок металлорукавов для защиты кабеля
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка металлорукавов для защиты кабеля 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Ассортиментный ряд продукции. Классификация продукции по группам, видам и брендам 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.5. Баланс спроса и предложения 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Анализ смежных рынков 1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.9. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка металлорукавов для защиты кабеля 2.1. Структура рынка по ассортименту продукции 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Внешнеторговые поставки металлорукавов для защиты кабеля 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 1) по странам производителям 2) по компаниям -производителям 3) по получателям 4) по регионам получения 5) по товарным группам 3.3. Прогноз импорта металлорукавов в Россию 3.4. Объем и динамика экспорта металлорукавав для защиты кабеля 3.5. Структура экспорта: 1) по странам получателям 2) по товарным группам 3) по компаниям-производителям 3.6. Баланс экспорта/импорта 4. Отечественное производство металлорукавов для защиты кабеля 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции, по регионам РФ 4.3. Основные компании-произв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам