Маркетинговое исследование рынок платины в лом металл на украина цветной цена длить запонка золотой мужчина

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок платины (артикул: 09348 00892)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке металлов платиновой группы.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке металлов платиновой группы, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.02.14

83 475
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Технология производства биоэтанола Биоэтанол относится к категории энергоносителей, обычно именуемых жидким биэтопливом. Биоэтанол – обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. В настоящее время большая часть биоэтанола производится из кукурузы (в США) и сахарного тростника (в Бразилии). Сырьём для производства биоэтанола также могут быть различные культуры с большим содержанием биоэтанола или сахара: маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, а также пшеница и ячмень. Большим потенциалом обладает маниока. Маниоку в больших количествах производят Китай, Нигерия, Таиланд. Себестоимость производства биоэтанола из маниоки в Таиланде – около 35 долл за баррель нефтяного эквивалента. Самым лучшим климатом для производства сахарного тростника обладает Перу и страны Карибского бассейна. В больших количествах сахарный тростник могут также производить Индонезия и некоторые африканские страны, например, Мозамбик. Этанол можно производить в больших количествах из целлюлозы. Сырьём могут быть различные отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, багасса сахарного тростника, древесные опилки и т. п. Однако производство этанола из целлюлозы пока экономически не рентабельно. Этанол может смешив…
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Проведение мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга компании через услуги, места реализации, политику продвижения и ценовую политику:    Выбор наиболее эффективных методов системы коммуникации:   Использование возможностей, которые дает внешняя среда:  Часть 2 Конкурентный
  • Анализ производства и потребления отливок в России
    Содержание исследования:
    1. Анализ производства стального литья (отливок ) в России
    1.1. Объем и динамика производства стальных отливок
    2. Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в Россию, 2013 год
    2.1. Объем и динамика импорта.
    2.2. Структура импорта
    - по странам-производителям, доля стран ближнего и дальнего зарубежья
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители отливок
    3.1. Объем производства отливок в натуральном выражении
    3.2. Цена сбыта отливок
    4. Анализ потребителей стальных отливок в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления отливок
    4.2. Перечень основных потребителей отливок и отрасли потребления
    4.3. Динамика потребления с 2013 года по настоящее время 2014 г.
    4.4. Объем импорта в потреблении
    4.5. Сегментация потребления стальных отливок по видам
    4.6. Прогноз потребления до 2016 года

  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
    В таблице 3.1.а представлена информация по вводу в действие различных производственных мощностей по Российской Федерации за январь-июнь 2010 года. Как демонстрируют данные, в России продолжается строительство и реконструкция зданий различного назначения во всех отраслях
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
    В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel.
    4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
    4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
    4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам