Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08300 00892)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2011-2012г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация эксп…
-
Экспорт и импорт торфяной продукции РФ в 2002-2009 годы
Ежегодно в мире образуется почти 3,0 млрд.м³ торфа, что примерно в 120 раз больше, чем используется.
Объем добычи торфа за последние годы сократился примерно в 2,0 раза, что обусловлено почти
исключительно одним фактором – многократным падением его добычи в России. Что касается других
стран, то добыча торфа в целом увеличилась на 10%.
Россия обладает от 40 до 60% мировых запасов торфа и имеет будущее для расширения проблем местной
энергетики, повышения плодородия почв, экологических задач, экспорта торфа и торфяной продукции.
Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса.
Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки
продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства – в
сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д.
Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания
торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления
использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение
торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также пр…
-
Исследование рынка с/х авиации в некоторых регионах России и Белоруссии
1. Методологические комментарии
2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы
3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России
-
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ 2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент: 2.1.1. Общее описание продукции 2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России 2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России 2.2. Структура рынка конвейерных лент в России: 2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.) 3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России. 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент. 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4. Выводы по исследованию
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО: 3.4.1. Оценка объема потребления 3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.4.3. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители: 3.5.1. Объем производства и доля на рынке 3.5.2. Ассортимент конкурентов 3.5.3. Анализ цен производителей 3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходи…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|