Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающих станков (2011-2012г.) (артикул: 08229 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
-
Разработка бизнес-плана организации производства на базе станка для лазерной резки металла в ЦФО
1. Анализ текущей ситуации на рынке лазерной резки металла:
1.1. Обзор рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ
1.1.1. Характеристики оборудования по лазерной резке металла
1.1.2. Основные виды продукции, которая производится на станках для лазерной резки
1.1.3. Оценка объема и емкости рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ
1.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке:
2.1. Анализ конкурентов по лазерной резке металла в следующих городах: Владимир, Москва, их доля на рынке ЦФО РФ. Насыщенность рынка.
2.1.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.5. Используемое оборудование
2.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Профили основных игроков
3. Анализ спроса на рынке:
3.1. Выявление возможных видов продукции, которые можно производить с использованием станка для лазерной резки металла
3.2. Анализ потенциальных потребителей
3.3. Структура спроса по видам изделий (диаграмма)…
-
Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ
3.1. Структура импорта
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.4. по регионам получения
3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших)
4.1. Анализ ценовой политики конкурентов
4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России
5. Ценовой анализ
5.1. Средняя цена импорта
5.2. Анализ цен дис…
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
1.1 Общая информация по рынку России
1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России
1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ
1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ
1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году
2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.3.1 Профиль компании
3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|