Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 07834 00892)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2010-2012 г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.3.5. ЗАО «Нижневартовскремсервис»
ЗАО «Нижневартовскремсервис» (ЗАО «НРС»; дочернее предприятие ЗАО «Гидравлические машины и системы») было создано в марте 1998 года на базе Нижневартовской базы производственного обслуживания по ремонту бурового оборудования Управления буровых работ № 1 ОАО «Нижневартовскнефтегаз». В структуру ЗАО «НРС» также вошла Нижневартовская база по ремонту нефтепромыслового оборудования.
Численность персонала в 2005 году составляла ХХ человека.
Основными направлениями деятельности ЗАО «НРС» являются:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Завод оснащен современным высокопроизводительным оборудованием, в составе которого – станки с ЧПУ, испытательные стенды, козловые краны. Применяется современное лабораторное оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, в обязательном порядке проводятся комплексные испытания изготовленной продукции в заводских условиях.
Завод имеет все необходимые лицензии на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, ремонт средств измерения, строительство зданий и сооружений I и II уровней. Также имеются сертификаты соответствия на нефтепромысловую продукцию, выпускаемую предприятием.
ЗАО «НРС» оказывает услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа, а также по…
-
Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.) 1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин 1.2. Объем, емкость рынка 1.3. Оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка: 1.4.1. по производителям 1.4.2. по регионам 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 2.1. Основные компании-производители 2.1.1. Профили основных игроков 2.1.2. Ассортимент смесей 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Основные каналы сбыта 2.1.5. Конкурентные преимущества 2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.1.7. Основные заказчики 2.2. Основные компании-поставщики 2.2.1. Профили основных игроков 2.2.2. Ассортимент смесей 2.2.3. Основные каналы сбыта 2.2.4. Конкурентные преимущества 2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.2…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|