Бесплатная аналитика
Исследование рынка бытовых отопительных котлов (артикул: 00770 00892)
| Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
55 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства блочно-модульных котельных
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
-
Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
Диаграмма 1. Доли стальных и чугунных радиаторов в общем объеме производства радиаторов в России в 2006 году,
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции). 1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.). 1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг. 1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка 1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика). 2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных 2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 2.1.2.…
-
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров
Вариант 1, вариант 2, вариант 3
-
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
Методологические комментарии к исследованию.
1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г. 1.1. Объем рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по ассортименту 1.2.2. по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. Характеристика производимой продукции 2.2.2. Объемы производства
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Товарная структура импорта 3.3. География импорта 3.4. Производители и получатели импортной продукции
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г. 4.1. Отрасли потребления 4.2. Основные потребители в каждой отрасли 4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли
5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г. 5.1. Прогноз ввода новых мощностей
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|