Бесплатная аналитика Печать
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ (артикул: 05644 00892)
Дата выхода отчета: |
30 Июля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Распределение автобусных перевозок по видам сообщений следующее:
· городские – ….%
· пригородные – …%
· междугородные – …%.
Сегмент автобусов традиционно остается одним из самых динамичных. Положительная динамика прослеживалась на протяжении практически всех последних лет - начиная с 1998 г., когда объемы производства автобусов в РФ были на уровне … тыс. единиц, и вплоть до 2006 года, когда эта цифра удвоилась.
Самым распространенным в России общественным транспортным средством остается автобус. По данным Группы ГАЗ, в 2006 г., российский рынок автобусов вырос на …% и достиг …(исключая миниавтобусы), причем быстрее рынка рос сегмент миниавтобусов (длина - менее 9 м; число мест для пассажиров - не более 16): его рост составил …% (до … единиц). Надо отметить, что это самый большой сегмент рынка автобусов, производимых в России (…% в 2006 г). Ежегодный российского автобусного парка в последние годы составляет 3-4%. В 2006 г. он составил … машин. В 2007 г. транспортные предприятия России закупили около … единиц автобусов, однако этого недостаточно, поскольку не менее …% от общей доли российских автобусов выработали свой ресурс.
Междугородние перевозки согласно уставу автомобильного транспорта - это перевозки, осуществляемые за чертой города на расстояние более 50 км. В настоящее время на них приходится около …% перевозимых автотранспортом пассажиров и …% пассажирооборота, в общем числе автобусных маршрутов на их долю - …%. Для междугородних перевозок характерны преимущественно культурно-бытовые поездки (до …%), на долю трудовых (деловых) - …%.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы и маршруты Дороги Персонал ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Средний уровень пользования Средние затраты Численность поездок ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Доходы и расходы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок
вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и
тарифов на перевозки.
В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд
пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней
длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности
российских автодорог
В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб
за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание
топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины
поездки.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям 1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям 1.6. Тарифы по востребованным направлениям 1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Основные направления 2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям 2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах). Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отрас…
-
Рынок международных автобусных перевозок РФ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В
современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без
хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и
надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий
промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение
людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный
транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения. В
настоящее время только автомобильным парком Министерства
транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров.
ОПИСАНИЕ РЫНКА, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ, ИСТОРИЯ И СРОКИ ЕГО
СУЩЕСТВОВАНИЯ
Основным видом транспорта для поездок за город, в соседние населённые
пункты и за рубеж являются:
…
Автотранспорт, в свою очередь, можно разделить на частный и
государственный. Именно на его долю приходится перевозка более двух
третей населения России.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Выбор России в пользу рыночной экономики в начале 90-х годов и
последовавшие затем реформы сказались и в целом на работе
транспортной системы, а также отразились они и на характере спроса на
пассажирские перевозки.
….
СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЫНКА
…
СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ РЫНКА
…
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
-
Российский рынок колтюбинга: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
Рынок колтюбинговых услуг является одним из наиболее динамичных сегментов рынка нефтепромыслового сервиса. Отражением этого является, в частности, рост количества установок ГНКТ за последние 10 лет примерно в 3 раза, сопровождавшийся опережающим ростом числа операций.
В настоящее время применение колтюбинга на российском рынке во многом сфокусировано на освоении скважин (после ГРП, бурения и ЗБС), обработках призабойной зоны (ОПЗ) и ряде видов КРС. Проникновение ГНКТ в другие сегменты является достаточно ограниченным (за исключением случая Сургутнефтегаза), что особенно заметно в сравнении с международным опытом, в первую очередь в США и Канаде. Развитие рынка колтюбинга в 2014 и особенно 2015 годах определялось воздействием ряда факторов: •ГНКТ сохранило и укрепило свои позиции в тех сегментах, где оно за счёт своих технологических преимуществ зарекомендовало себя как важный фактор повышения операционной эффективности, в частности при освоении и КРС. •Спрос на колтюбинг был также поддержан за счёт роста горизонтального фонда скважин и операций на нём. •В качестве ограничительного фактора выступили относительно высокая стоимость колтюбинговых услуг и определённая зависимость от импортных комплектующих. Как результат, применение ГНКТ столкнулось с ограничениями цено…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|