Бесплатная аналитика
Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008г. (артикул: 03693 00892)
| Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2009 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009 |
| Количество страниц: |
8 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА И ОТКРЫТИЯ АЗС НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)
Данный отчет содержит анализ рынка франчайзинга и открытия АЗС на черноморском побережье (краснодарский край).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Сделан анализ отрасли, сегментации ринка, цен и инвестиций. Раскрыто исследование предложения на заправочный бизнес.
Выдержки из текста:
…За последний период российский нефтеперерабатывающий рынок переживает некоторые трудности. В первую очередь из-за падения ликвидности отечественной нефти
...Наиболее насыщенный конкурентным предложением выступает город Сочи и город Адлер, благодаря своей развитой инфраструктуре.
...Наличие возможности использования нескольких видов налогообложения может повлиять в итоге на прибыльность, открываемой автозаправки
... Рынок топлива для электромобилей – рынок альтернативного вида топлива в форме электроэнергии и различных сжатых химических веществ для заправки топливных элементов.
...Из-за государственной поддержки в ближайшие годы следует ожидать высоких темпов роста спроса на газомоторное топливо.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких солнечных батарей. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких солнечных батарей, структура рынка, анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких солнечных батарей.
Выдержки из текста:
… Широко распространенные солнечные батареи работают на принципе фотовольтаики - энергия фотонов Солнца напрямую преобразуется в электрическую…
… Компании, которые производят гибкие солнечные панели, одновременно занимаются и продажей комплектующих к ним. …
… Выбирая именно гибкую солнечную батарею, покупатель переплачивает почти в два раза за ее уникальные свойства, которыми не обладают товары-заменители. Потребителю, который уже пользуется солнечной батареей второго поколения, а именно гибкой, сложно будет перейти на жесткие виды…
… Применяются полимерные батареи в областях, где наибольшее значение имеет механическая эластичность и экологичность утилизации.…
… Главной потребительской тенденцией в сегменте путешественников является легкость и компактность зарядного устройства. …
… Рынок гибких солнечных батарей еще новый для России и не насыщен…
-
Исследование рынков присадок для топлив, масел и конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 9 2. Рынок присадок для топлив и масел 9 2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 9 2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 9 2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 10 2.1.3. Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка. 11 2.1.4. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 11 2.1.4.1. по сферам и отраслям потребления 11 2.1.4.2. по типу потребителей 12 2.1.4.3. по производителям 12 2.1.4.4. по регионам производства 13 2.1.4.5. по видам: 14 • масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла 14 • топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 16 2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 18 2.2.1. Объем и динамика импорта 18 2.2.2. Структура импорта 19 2.2.3. Объем и динамика экспорта 21 2.2.4. Структура экспорта 22 2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 24 2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 25 2.2.7. Оценка доли импорта 27 2.3. Производство присадок в России: 28 2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 28 2.3.2 …
-
База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по:
2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|