Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
3.1. Объем импорта 2014 г.
3.2. Структура импорта 2014 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта 2014 г.
4. Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Анализ жизненного цикла товара
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 1
Методологические комментарии к исследованию 3
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития до 2017 года 6
1.3. Насыщенность рынка 11
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 12
2.1. По видам емкостного оборудования 12
2.2. По емкости 13
2.3. По толщине стенок до 40 мм 14
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. 15
3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 15
3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП-5 15
3.1.2 География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 18
4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 23
4.1. Оценка объема и структуры потребления 23
4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 24
4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования 29
4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования 29
4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 30
4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5 45
4.3. Инжиниринговые компании, …