Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами (артикул: 27544 00892)
| Дата выхода отчета: |
4 Ноября 2016 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
Период планирования – 2016-2020 гг. |
| Количество страниц: |
77 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений. 2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке 2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.
3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг. 3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг. 4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки. 4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке. 4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки
5. Ценовой анализ на катализаторы н…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|