Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка технических масел (артикул: 26866 00892)
| Дата выхода отчета: |
20 Марта 2017 |
| География исследования: |
Казахстан |
| Период исследования: |
2014-2016 гг. |
| Количество страниц: |
35 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции 2.2.1. Топливо 2.2.2. Смазочные материалы 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.2.3. Основные тенденции на рынке 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГ…
-
Анализ рынка параксилола в России
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения 4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены 5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей 6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий 7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли 9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководст…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
Многие участники рынка, осуществляющие торговлю различного рода смазочными материалами, также реализуют топливную продукцию. В этой связи уместно будет рассмотреть показатели отрасли «Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин».
-
Рынок горюче-смазочных материалов
Методология исследования
1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО
1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г
- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО
- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.
2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО
3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО
- Насыщенность рынка
- О…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|