Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в рф 2013 2014 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. (артикул: 23775 00892)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 года. Прогноз до 2018 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: производители и потребители геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ.

    Исследуемые виды продукции:

    1. Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    2. Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    3. Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    4. Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ)
    5. Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог)

    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов
    2.    Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов
    3.    Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ
    4.    Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения
    5.    Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов
    6.    Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.    Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1    Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2    Анализ факторов, влияющих на рынок

    2.    Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1    Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2    Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1     По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    •    Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    •    Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    •    Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2     По типам потребителей
    2.2.3     По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3    Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1     Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2     Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3     Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    •    Профиль компании
    •    Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений
    •    Цены на счетчики ионизирующих излучений
    •    Объем продаж и доля на рынке РФ
    2.4    Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах
    2.4.1     Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    •    профиль и описание компании
    •    объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг.
    2.4.2     Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей
    2.5    Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.5.1     Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.5.2     Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ
    2.6.1     Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ
    2.6.2     Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений
    2.6.3     Выводы по разделу
    3.    Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.



    3.1    Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
    3.2    Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
    3.2.1     По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции:
    •    Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ)
    •    Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог)
    3.2.2     По типам потребителей
    3.2.3     По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе
    3.3    Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    3.3.1     Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
    3.3.2     Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
    3.2.3     Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    •    Профиль компании
    •    Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе
    •    Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе
    •    Объем продаж и доля на рынке РФ
    3.4    Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах
    3.4.1     Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    •    профиль и описание компании
    •    объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг.
    3.4.2     Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей
    3.5    Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года
    3.5.1     Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года
    3.5.2     Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года
    3.6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
    3.6.1     Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
    3.6.2     Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе
    3.6.3     Выводы по разделу.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОГНОЗ РЫНКА LCV В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК LCV ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых LCV сократился на 8,36% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых LCV составило 39,34%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 году ожидается сокращение продаж новых LCV, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 доллар за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; невысокими объемами государственных закупок LCV. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых LCV, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых LCV, что обусловлено возможным: замедлением тем…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам