Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование нефтегазовой отрасли в Казахстане (артикул: 18006 00892)
| Дата выхода отчета: |
7 Октября 2013 |
| География исследования: |
Казахстан, Туркменистан, Россия |
| Период исследования: |
2013 г. |
| Количество страниц: |
105 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых баллонов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.
Объект исследования
Рынок газовых баллонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы…
-
Инвестиционный проект по организации газозаправочной станции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка газозаправочных станций РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений.
4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы1
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV…
-
Анализ рынка газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5-го поколения 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ производства газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства ГБО 5го поколения 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы рынка газобаллонного оборудования 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2
Методологические комментарии к исследованию 3
Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4
1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4
1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4
1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7
1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7
1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8
1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9
1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9
1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10
1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10
1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11
1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11
1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11
1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13
2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13
2.1. Оценка объема и структуры потребления 13
2.2. Основные компании-потребители 18
2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18
2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) о…
-
Рынок складов (выпуск 2)
· период спада активности – июнь-август
· «мертвый» период – январь
ТРУДНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Трудности, с которыми приходится сталкиваться логистическим операторам,
разнообразны, в целом можно вывести ряд таких проблем:
· таможенные процедуры (для поставщиков логистических услуг на внешних
рынках), что частично обусловлено отсутствием современных систем
обмена информацией. Также препятствием для более эффективной работы
может служить отсутствие круглосуточного режима работы таможенных
органов, привилегий для национальных компаний, а также задержки,
связанные с мерами безопасности.
· законодательные особенности страны, например, в некоторых странах
определенные требования предъявляются к юридическому статусу
отделений фирм – поставщиков логистических услуг: это должна быть
отдельная компания, представительский офис или совместное
предприятие.
· Требования, предъявляемые при выдаче лицензий
· Проблемы, связанные с общим неудовлетворительным состоянием
транспортных магистралей
В последнее время государства идут на встречу бизнесу, который нуждается в
логистических услугах, идёт постепенное и планомерное смягчение или даже
отмена ограничений для поставщиков логистических услуг. Эти задачи решаются
в двусторонних и многосторонних соглашениях о свободной торговле, например, в…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|