Бесплатная аналитика
Анализ применения изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России и странах СНГ (артикул: 17972 00892)
| Дата выхода отчета: |
6 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства металлоизделий в Липецкой области
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Предоставление в государственные органы, с целью получения гранта География проекта Производство – Липецкая область.
Реализация товара – Центрально-Черноземный район Планируемая к выпускупродукция Профнастил, профили для гипсокартона, комплектующие длягипсокартона Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3. Объем импорта в потреблении
3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
-
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет* 2.3. Емкость рынка 2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства 4. Ценовой анализ: 4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет* 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства) 5.3. Прогноз потребления*: 5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн) 5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц) 5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны) 6. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г. 1.1. Общий годовой оборот компании 1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров 1.3. Распределение оборота по номенклатуре 1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам 1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре 1.6. Количество сотрудников 1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг 1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг. 1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции 1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)
2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|