Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ (артикул: 16054 00892)
| Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка обезличенных металлических счетов. Декабрь, 2015г.
Исследование содержит в себе анализ рынка вкладов, подробный анализ рынка драгоценных металлов: добыча металлов, ценовая ситуация, импорт и экспорт, и рынка обезличенных металлических счетов (ОМС). В отчете рассмотрена классификация и особенности рынка ОМС, а также проведен анализ предложений на рынке среди 30 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как:
минимальные объемы покупки металлов для открытия ОМС;
минимальные неснижаемые остатки на счетах ОМС;
комиссии за межбанковские переводы с ОМС на ОМС;
процентные ставки, начисляемы на остаток;
Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметрам ОМС.
Тема обезличенных металлических счетов особенно актуальна сегодня, так как кризисная экономическая ситуация делает этот инструмент более надежным способом сохранения своих сбережений, а также более выгодным по сравнению с покупкой физических драгоценных металлов. Цель исследования: Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка обезличенных металлических счетов. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка вкладов;
Провести анализ состояния рынка драгоценных металлов: ценовая ситуация, производство, импорт и экспорт;
Провести анализ предложения российских банков по тарифам и условиям открытия обезличенных металличе…
-
Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.
База данных включает контактную информацию не более 17 предприятий, принципиально готовых закупать продукцию китайских производителей и имеющие потребность в такой закупки в ближайшие 6 месяцев с момента проведение исследования. В качестве источников информации будет использована база предприятий, предоставленная заказчиком (не менее 80 организаций).
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г. Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по видам продукции ▪ Структура рынка по ассортименту ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Структура импорта
▪ по странам-производителям ▪ по компаниям–производителям ▪ по товарным группам ▪ по торговым маркам Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г. ◦ Объем производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители ▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке …
-
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
-
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|