Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2010-2012 (артикул: 15118 00892)
| Дата выхода отчета: |
19 Июля 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010-2012 |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка холодильного оборудования
В 2005 году на рынке произошли изменения. Это был год активного спроса на бытовую холодильную технику. На рынке появился новый производитель ЗАО «ЕВГО», занявший долю немногим менее 0.5%. Компания «Океан» увеличила выпуск продукции впятеро, смоленский «Айсберг» на 25%, калининградский «Техпроминвест» удвоил объем выпуска. В результате суммарная доля трех основных производителей (Индезит, Бирюса и ПОЗИС) снизилась с 83 до 76
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
На протяжении практически всего 2009 года наблюдались в целом стабильные объемы выполненных работ по отрасли «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», которые между тем были ниже показателей 2008 года. Положительные сдвиги наметились после сентября 2009 года, и уже в ноябре объемы работ превысили показатели аналогичных периодов предыдущего года.
При рассмотрении объемов выполненных работ по обеспечению работоспособности котельных в стоимостном выражении по регионам Уральского округа, нужно отдельно выделить Свердловскую область, которая в январе 2010 года значительно увеличили объемы выполненных работ по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (более чем в Х
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
-
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
Методологические комментарии
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|