Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов грузовик китайский малотоннажный газелий грузоперевозка москва по автомобильный перевозка управление

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 00892)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    more">

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание продукции
    2.2.1. Топливо
    2.2.2. Смазочные материалы
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке




    4. ОРГ…
  • СОЗДАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В Г. ОМСКЕ
    Приложение 1 Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности п…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
    Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55