ЕВРАЗ Маркет внедряет ИИ-технологии для контроля качества сервиса в компании - Комментарии к новостям

ЕВРАЗ Маркет внедряет ИИ-технологии для контроля качества сервиса в компании

ЕВРАЗ Маркет внедряет ИИ-технологии для контроля качества сервиса в компании

Компания провела очередную волну исследований качества обслуживания клиентов. Ранее ЕВРАЗ Маркет делал замеры, используя классический инструмент «Тайного покупателя», однако технологии шагнули вперёд, и теперь проверять качество общения менеджеров с клиентами помогает искусственный интеллект.

Сейчас проверки делаются на основе реальных звонков клиентов. Под проверку может попасть любой разговор. Все требуемые метрики, позволяющие оценить качество диалога, по утверждённому чек-листу задаются в программу речевой аналитики, которая самостоятельно ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.