Региональная металлоторговля России
, искусственный интеллект
, ЕВРАЗ Маркет
, ии
|
30 сентября 2025 г. | 13:56
ЕВРАЗ Маркет внедряет ИИ-технологии для контроля качества сервиса в компании
Компания провела очередную волну исследований качества обслуживания клиентов. Ранее ЕВРАЗ Маркет делал замеры, используя классический инструмент «Тайного покупателя», однако технологии шагнули вперёд, и теперь проверять качество общения менеджеров с клиентами помогает искусственный интеллект.
Сейчас проверки делаются на основе реальных звонков клиентов. Под проверку может попасть любой разговор. Все требуемые метрики, позволяющие оценить качество диалога, по утверждённому чек-листу задаются в программу речевой аналитики, которая самостоятельно ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.