Развитие металлосервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности - Комментарии к новостям

Развитие металлосервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности

Развитие металлосервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности

«Развитие металлосервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности на рынке металлов. Опыт компании Юнона-2» - так называлась презентация Юрия Магаршака, генерального директора компании Юнона-2, на конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок» (озеро Банное, Башкортостан).

Бизнес Юнона-2 стартовал в Чувашии в «дикие девяностые» – в 1992 году. С тех пор времена поменялись, изменилась и парадигма развития компании, которая стала все активнее развивать сервисные услуги, прокладывать путь ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.