НЛМК
, Железнодорожный транспорт
, информационные технологии
, Новолипецкий металлургический комбинат
, автоматизация
, цифровые решения
|
26 августа 2025 г. | 17:27
Машинисты и роботы: железная дорога НЛМК
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий. В 1933 г. было всего 10 км рельсов, 10 вагонов и 2 паровоза. А сейчас — 136 локомотивов, 3065 вагонов, 19 станций и 580 км путей.
Труд машиниста сопряжен с предельной концентрацией внимания — маневры в цехах подразумевают точность до сантиметров. Чтобы свести на нет человеческий фактор и ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.