Региональная металлоторговля России
, НЛМК
, Плоский прокат
, сортовой прокат
|
18 февраля 2016 г. | 10:38
НЛМК активно автоматизирует систему продаж
Об этом рассказал В.Овчинников, директор по региональным продажам Группы НЛМК, в своем выступлении на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России".
По его словам, в настоящее время идет процесс автоматизации планирования продаж и внедрение системы CRM, что в ближайшее время обеспечит анализ производственных возможностей, прогноз продаж по рынкам сбыта и направлениям продаж, операционное планирование, верификацию данных и аналитику, планировкание закупок сырья и материалов, анализ себестоимости и маржинальности.
Помимо этого CRM даст возможность клиентам компании оформлять спецификаций через личный кабинет, а также создавать отчеты об отгрузке; автоматизировать документооборот.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.