НЛМК активно автоматизирует систему продаж

Об этом рассказал В.Овчинников, директор по региональным продажам Группы НЛМК, в своем выступлении на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России".

По его словам, в настоящее время идет процесс автоматизации планирования продаж и внедрение системы CRM, что в ближайшее время обеспечит анализ производственных возможностей, прогноз продаж по рынкам сбыта и направлениям продаж, операционное планирование, верификацию данных и аналитику, планировкание закупок сырья и материалов, анализ себестоимости и маржинальности.

Помимо этого CRM даст возможность клиентам компании оформлять спецификаций через личный кабинет, а также создавать отчеты об отгрузке; автоматизировать документооборот.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 211

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter