Российский СМЦ: возможные подводные камни и пути их обхода
А.Малышев, генеральный директор компании УПТК-65, принял участие в Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок» в Екатеринбурге.
В своем выступлении он обозначил основные проблемы, которые могут возникнуть на различных этапах функционирования сервисных металлоцентров.
К примеру в самом начале работы СМЦ могут возникнуть такие вопросы как:
- Нужна предоплата на завод.
- Честный кладовщик и трезвые стропальщики.
- Низкая доходность.
- Продажа по теоретическому весу.
- Регулярная борьба с белой коррозией.
- Разнотолщинность. Низкое качество.
Чтобы преодолевать эти трудности рекомендуется:
- Имитация гос. предприятия.
- Ежедневный обход. Баланс прав и обязанностей.
- Специализация.
- Продажа с использованием весов с регулярной поверкой.
- Перенос всего товара под навес
- Прямой контракт с производителем проката.
В процессе развития производства и переработки плоского проката появляются следующие проблемы:
- Скапливаются нестандартные и дефектные рулоны.
- Потребность в услугах перемотки.
- Потребность в резке узкого штрипса (7,0 – 20,0 мм).
- Высокие требования к качеству поверхности продукции СМЦ.
- Срыв сроков из-за поломок агрегатов резки.
- Отсутствие отопления в производственном помещении.
Возможные решения:
- Широкий диапазон (по ширине и весу рулонов) возможностей АПР.
- Расстановка элементов АПР с высокой точностью.
- Малый б/у АПР от европейского производителя.
- Узлы для нанесения п/э пленки. Покрытие подвижных частей.
- Дублирование. Ночные смены. Большой (2 – ой) запас ЗИП.
- Создание локальных «тепляков». Нагрев отдельных элементов и др.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.