Новый аэропорт Магнитогорска: архитектурные особенности

Новый аэропорт Магнитогорска: архитектурные особенности

Масштабная модернизация международного аэропорта Магнитогорска выходит на новый этап! Строительство нового аэровокзального комплекса для внутренних воздушных линий (ВВЛ) получило положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Что будет построено?

Новый аэровокзал будет трёхэтажным зданием высотой 16 метров и общей площадью 6100 квадратных метров. Он разместится северо-восточнее существующей пассажирской инфраструктуры.

Пропускная способность: Аэровокзал рассчитан на 200 пассажиров в час.
Пассажиропоток: С учетом роста перевозок, он сможет обслуживать до 377 427 пассажиров в год.
Дизайн: Фасады здания будут отражать ассоциативную связь с историей воздушной гавани, основанной в 1930 году для транспортного обеспечения ММК.
Удобства: Проект предусматривает посадочные галереи с телетрапами (примыкают на уровне второго этажа) и полную безбарьерную среду для маломобильных пассажиров.

Обслуживание международных авиалиний предполагается в ныне действующем терминале.

Общая сумма расходов: 6,2 миллиарда рублей.

Источник: все траты взял на себя федеральный бюджет.
Срок: реконструкцию аэропорта в Магнитогорске планируется полностью завершить к концу 2026 года.

Фасады трёхэтажного здания – это архитектурная отсылка к истории воздушной гавани, которая была основана в 1930 году для транспортного обеспечения ММК.

Транспортные и инфраструктурные проекты будут обсуждаться в ходе деловой программы выставки "Металлоконструкции-2026", традиционным участников которой выступает Группа ММК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 35

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter