ОСК представила проект отечественного газовоза
Объединенная судостроительная корпорация представила макет танкера-газовоза ледового класса Arc4 «Синергия», разработанного Невским проектно-конструкторским бюро ОСК совместно с Северным проектно-конструкторским бюро ОСК.
«Это первый состоящий почти полностью из российских компонентов танкер-газовоз. Около 90% комплектующих и оборудования «Синергии» производится в России», - отметил заместитель генерального директора ОСК по инжинирингу Борис Богомолов.
Судовой винт для танкера поставит Центр судоремонта «Звездочка» ОСК, газовую мембрану - российская компания GTI. Малооборотные судовые двигатели для него разрабатываются блоком инжиниринга ОСК совместно с Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение» и Кингисеппским машиностроительным заводом ОСК.
Главные компоненты газовоза - энергетическая установка и грузовая система - также на 100% отечественные.
Судно разработано для нужд СПГ-комплекса Газпрома в порту Усть-Луга.
Танкер, получивший рабочее обозначение «СПГ-4», будет способен перевозить до 170 тыс. кубометров СПГ, развивая скорость до 19,5 узлов. Судно будет иметь длину 299 метров и ширину 47 метров.
Корпус газовоза, согласно эскизу проекта, состоит из 18 крупных блоков. Его строительство возможно на Северной верфи ОСК, ориентированной в будущем на крупноблочное строительство.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.