Новая техника ускорит ремонт и обслуживание путей на СГОКе
В цехе железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) приступила к работе новая ВПРС-03*. Это одна из самых современных машин в РФ с широким функционалом для ремонта и содержания железнодорожных путей. Техника поможет обеспечивать стабильную и эффективную работу железнодорожной инфраструктуры комбината.
Это одна из самых современных машин в России с широким функционалом для ремонта и содержания железнодорожных путей. Техника поможет обеспечивать стабильную и эффективную работу железнодорожной инфраструктуры комбината.
Новая машина оборудована микропроцессорной системой управления и системой автоматизированной выправки железнодорожного пути, что помогает выполнять цикличные операции и минимизирует погрешности при их выполнении. Ещё одна особенность — специальная опора для подъёма третьего рельса, благодаря чему можно качественно обслуживать сложные участки пути.Для удобства экипажа в кабине есть кондиционер, холодильник и шкафчики.
Новую технику уже используют на капстроительстве, замене и текущем содержании железнодорожной сети комбината. Всего на предприятии обслуживают около 180 км путей и более 380 стрелочных переводов, используя 30 единиц специальной техники.
СГОК активно инвестирует в технологическое развитие, создавая высокотехнологичные рабочие места и обеспечивая комфортную и безопасную среду для сотрудников. Так, весной на предприятие поступил новый тяговый агрегат НП-1, до конца текущего года планируется приобретение еще одного локомотива.
* Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина (ВПРС) — путевая машина на железнодорожном транспорте для выправки пути в продольном и поперечном профиле и в плане (рихтовки), а также для уплотнения (подбивки) балласта. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.