Как использовать нейронные сети в В2В-маркетинге
Об этом рассказал Дмитрий Южанин, основатель и руководитель Агентства "Сделано", в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит в настоящее время в Москве.
Сегодня использование нейронных сетей становится все более популярным, и эти сети могут серьезно облегчить работу руководителей для решения, в первую очередь, рутинных задач. В частности, можно отдать нейросетям такие задачи, как сбор информации о целевой аудитории, анализ интервью с клиентами, анализ конкурентов, описание продукта и т.д.
Но это, конечно, не отменяет дополнительную работу, в том числе необходимо дополнительно определить семантику. Так, для продуктов B2B требуется обратить внимание на категоризацию продукции, определить материалы, его свойства и характеристики, область применения, технические параметры и т.д. С точки зрения услуг для В2В, Д. Южанин советует уточнять категоризацию услуг, решаемую проблему, свойства или особенности, область применения, наличие аналогов, конкурентов и др.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.