Региональная металлоторговля расширяет спектр услуг для потребителей

Региональная металлоторговля расширяет спектр услуг для потребителей

В условиях высокой конкуренции на региональных рынках металлопродукции игрокам очень важным становится формулировать и создавать преимущества для привлечения потребителей. Поэтому компании ищут всевозможные способы выявления потребностей клиентов и инструменты для их удовлетворения.

С этой целью они расширяют спектр оказываемых услуг, наращивают парк оборудования, внедряют различные виды металлопереработки. Своим опытом в этой сфере поделятся спикеры 18-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России", которая состоится в Сочи 13-14 февраля 2025 г.

В ее рамках выступят Борис Красноженов, руководитель отдела аналитических исследований Альфа-Банка, Виктор Тарнавский, руководитель отдела аналитики ИИС «Металлоснабжение и сбыт», Валерия Багишвили, аналитик Московской Биржи, Александр Кадошников, и.о начальника управления продаж по РФ Магнитогорского металлургического комбината, Иван Груздев, директор по работе с металлоторговыми компаниями и крупными переработчиками компании «Северсталь», Денис Вохмяков, директор по отраслевым и региональным продажам Трубной Металлургической Компании, Анастасия Шульдова, директор по продажам металлотрейдерам АО «ВМЗ», Юрий Суняев, заместитель генерального директора по сбыту компании «СоюзМеталлСервис», Наталия Берёза, генеральный директор «ЕВРАЗ Маркет», Григорий Щуров , директор Торгового дома ММК, Вадим Шипунов, исполнительный директор Королевского трубного завода, Иван Михеев, заместитель генерального директора компании Металлсервис, Александра Бобкова, директор по снабжению ГК Демидов, Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании А ГРУПП, Антон Мизунов, директором по развитию компании «Склады России», Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании «Уралсибтрейд», Илья Новожилов, руководитель отдела инвестиций и стратегий ПМХ «Тагильская Сталь», Максим Рыбкин, директор по развитию компании «Российский металлопрокат», Анастасия Полянская, генеральный директор Школа WOW-маркетинга, Игорь Жиганов, генеральный директор АМТ «Металл-Маркет», Юрий Магаршак, генеральный директор компании Юнона-2.

Также участники обсудят

  • Сорт, фасон, лист и стальные трубы: тренды рынка, прогнозы на 2025 г.
  • Производство металлопродукции, инвестиционные программы металлургических компаний
  • Драйверы спроса на металлопродукцию в строительстве, машиностроении, потребительских секторах, инфраструктурные проекты в РФ
  • Дистрибуция металлопроката: реструктуризация, диверсификация, цифровизация продаж
  • Складская и транспортная логистика, способы повышения эффективности
  • E-commerce и интернет торговля на рынке металлов

Ежегодно на этой конференции собирается более 200 представителей рынка металлов, чтобы понять, какие тренды будут действовать в предстоящем году. Приглашает принять участие!

Программа, список регистрирующихся участников (обновляется по мере поступления заявок), условия участия на сайте мероприятия

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 30

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter