СинТЗ , ТМК | 03 сентября 2024 г. | 11:02

На СинТЗ выбрали лучшего специалиста по качеству ТМК

На СинТЗ выбрали лучшего специалиста по качеству ТМК

На площадке Синарского трубного завода (СинТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию, прошел ежегодный корпоративный конкурс «Лучший специалист Службы качества». Участие в соревнованиях приняли 20 специалистов по качеству разных предприятий ТМК.

На первом и втором этапе конкурсанты решали профессиональные кейсы в команде и проходили тестирование на корпоративной платформе SOTA2U по таким темам, как контроль качества выпускаемой продукции, функционирование систем менеджмента качества и взаимодействие с потребителями. В рамках третьего этапа специалисты демонстрировали навыки переговоров и принимали участие в деловой игре, разработанной Корпоративным университетом TMK2U. В этом году в соревнованиях впервые участвовали компания ТМК Трубопроводные решения и магистрально-машиностроительный дивизион ТМК ЭТЕРНО.

Новости по теме

Лучшим специалистом Службы качества была признана специалист первой категории Отдела систем менеджмента качества Волжского трубного завода (ВТЗ) Елена Садчикова. Второе место заняли два конкурсанта: контрольный мастер Отдела технического контроля Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ) Иван Найденко и мастер смены цеха технического контроля Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) Наталья Приходько. На третьем месте — контрольный мастер Отдела технического контроля ТАГМЕТа Виталий Педенко.

По результатам всех трех этапов комиссия также определила победителя в номинации «Лучшая командная работа» — им стала команда, в которую вошли Елена Садчикова и Иван Найденко, а также мастер смены цеха технического контроля ЧТПЗ Наталья Ключникова, главный специалист Отдела технического контроля ТМК Трубный Сервис Игорь Дмитренко и ведущий инженер по качеству предприятия ТМК Стальные Технологии Светлана Крохина.

Также в рамках мероприятия на СинТЗ прошло совещание директоров по качеству предприятий ТМК, на котором подвели итоги работы за первое полугодие 2024 года, определили планы на следующий период и приняли решения по дальнейшему улучшению системы контроля качества на заводах компании.

«Подобные корпоративные мероприятия позволяют нам оценить профессиональный уровень наших сотрудников и сформировать кадровый резерв. С каждым годом мы отмечаем рост квалификации и навыков участников. Этому способствует не только участие в таких конкурсах, но и взаимодействие с коллегами с других заводов на его площадке, налаживание связей и перенимание профессионального опыта», — сказал директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.

Конкурс «Лучший специалист службы качества» проходит в ТМК третий раз и нацелен на повышение профессионального уровня специалистов в области качества и распространение передового опыта. В нем принимают участие представители всех крупных заводов и других производственных площадок ТМК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 40

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter