Потребность в обновлении парка полуприцепов поддерживает продажи

Потребность в обновлении парка полуприцепов поддерживает продажи
По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), продажи полуприцепов в РФ в январе-мае выросли на 38%, до 20,4 тыс. шт.

Лидером рынка остается отечественный «Тонар» с долей 15,1%, а наиболее активный рост продаж среди топ-5 брендов - более чем в девять раз - показывает немецкий Krone, заняв 6,2% рынка, следует из данных НАПИ, сообщает «Коммерсантъ».

Несмотря на высокую ставку ЦБ, потребность в обновлении парка продолжит разогревать продажи, пишет издание.

Гендиректор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев отмечает, что у многих перевозчиков накопился отложенный спрос, а устойчивый интерес к полуприцепам европейских марок обусловлен проверенным качеством и достаточно конкурентными ценами.

Гендиректор «Тонара» Денис Кривцов говорит, что во многих сегментах спрос закрывают местные игроки, но остаются проблемы в части доступности российских шторных полуприцепов, рефрижераторов.

По его мнению, необходимо ограничить импорт или дифференцировать ставки пошлин на продукцию из «недружественных стран».

В «Росспецмаше» также говорят, что необходимо защитить рынок от демпинга поставщиков импортной техники и компонентов.

По данным ассоциации, продажи российских полуприцепов в январе-мае выросли на 43,9%, до 32,7 млрд руб.

Тем временем, по словам Дениса Кривцова, на рынке полуприцепов уже наметилось охлаждение спроса.

Источник: Коммерсантъ
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter