Производители локомотивов предлагают изменить требования к надежности машин

Производители локомотивов предлагают изменить требования к надежности машин
Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет, сообщает Коммерсантъ.

Как отмечает "Ъ" со ссылкой на информацию «ЛокоТех» (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, на их обслуживание требуется больше ресурсов.

Показатели надежности установлены в технических условиях на новые локомотивы, но сегодня они декомпозированы на весь парк локомотивов. «Необходимо менять подходы и разрабатывать методику учета показателей надежности тягового подвижного состава в зависимости от особенностей его конструкции, срока эксплуатации и других факторов»,— поясняют в компании.

Напомним, неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.

В ОАО РЖД поддерживают инициативу ТМХ, отмечается в сообщении. Однако, источник “Ъ” в отрасли отмечает, что основная проблема содержания рабочего парка локомотивов касается не старых моделей, а новых, которые проходят «объективно трудный процесс обеспечения выпуска и обслуживания в условиях импортозамещения и кадрового дефицита».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter