Дистрибуционная сеть «Северстали» увеличила на 42% отгрузку новых видов продукции малому и среднему бизнесу

Дистрибуционная сеть «Северстали» увеличила на 42% отгрузку новых видов продукции малому и среднему бизнесу

Дистрибуционная сеть «Северстали» по итогам 2023 года увеличила поставки металлопроката предприятиям малого и среднего бизнеса на 12% относительно 2022 г. до 1 530 000 тонн. Росту отгрузки способствовало развитие складской сети, расширение продуктовой линейки, а также дополнительное предложение сервисов.

В состав дистрибуционной сети входят 38 складов в основных регионах металлопотребления. Из них четыре были открыты в 2023 г. – в Саратове, Тольятти, Белгороде и Ижевске, еще два запущены в текущем году – в Минеральных Водах и пятый по счету склад в Москве с продукцией для заводов металлоконструкций. Дальнейшее развитие складской инфраструктуры подразумевает, в том числе, усиление в домашних регионах – Северо-Западном, Центральном и Южном федеральных округах.

Значительно выросли поставки новых видов продукции для строительной отрасли, машиностроения и энергетики, таких как прокат с полимерным покрытием Coversafe Bioclean, безопасный при контакте с пищевыми продуктами и оптимальный для использования в чистых помещениях, кровельные бренды Rooftop c толщиной проката от 0,5 мм и гарантией качества до 45 лет, импортозамещающие продукты: атмосферостойкая сталь Forcera для фасадов и малых архитектурных форм, сложные виды оцинкованного проката для ЛСТК, сооружений сельхозназначения и дорожной инфраструктуры, высокопрочные трубы из стали Powerform 500 для строительных металлоконструкций и спецтехники. Доля новых видов продукции составила 11% от общего объема продаж в 2023 г., что на 42% превышает показатель 2022 г.

«На фоне позитивной динамики металлопотребления на вторичном рынке в России – в 2023 г. рост составил 12% относительно 2022 г., а также с учетом текущей стратегии «Северсталь Дистрибуции» мы ставим амбициозные задачи на 2024 год. Планируется дальнейшее наращивание продаж и освоение новых продуктовых ниш, увеличение доли на российском рынке и дальнейшее продвижение в СНГ.

В фокусе остается малый и средний бизнес, для которого мы по-прежнему предлагаем комфортные условия закупки металлопроката с учетом специфики сегмента – регулярно пополняем склады, обеспечивая постоянное наличие нужных позиций и комплектность заказов, по потребности отгружаем продукцию в минимальном объеме – от одной упаковки. Кроме того, предоставляем дополнительные возможности для оптимизации бизнес-процессов – финансовые сервисы, онлайн-заказ в интернет-магазине, услуги порезки металла в наших и партнерских сервисных металлоцентрах», – прокомментировал Виктор Романовский, директор дистрибуционной сети «Северстали».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 278

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter