E-Metall начнет использовать нейросети для эффективного поиска поставщиков проката
В данный момент компания обучает эту нейросеть на основе 100 тыс. реальных заявок. Она сможет разбирать заявки на отдельные позиции, каждую позицию – на отдельные параметры, по которым сможет быстро находить самые подходящую продукцию для покупателя.
Также «умный» поиск E-Metall должен будет подбирать лучший маршрут для перевозчиков, что теоретически позволит сократить траты на доставку проката.
Таким образом, по словам Вадима Сунагатуллина, E-Metall рассчитывает избавить покупателей металлопродукции от переплат. По данным портала, более 25% компаний приобретают металлопрокат через посредников и переплачивают при этом в совокупности около 150 млрд. рублей в год. Порой логистика, как объяснил Вадим Сунагатуллин, может составлять 30% стоимости проката.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.