рейтинг
"Металлоснабжение и сбыт",  сентябрь (2009)

Не останавливаться на достигнутом


Леонид Полянский  (Генеральный директор Мечел-Сервиса)

ООО «Мечел-Сервис» по праву можно назвать единственной в России крупной сбытовой сетью производителя, работающей с конечными потребителями металлопродукции. За четыре года присутствия на рынке черного металлопроката компании удалось не просто создать крупнейшую по объемам продаж дистрибьюторскую сеть, но и завоевать репутацию надежного поставщика качественного металлопроката. Секретом успеха и планами на будущее с журналом «Металлоснабжение и сбыт» поделился генеральный директор компании Л. Полянский.

Леонид Анатольевич, в чем, на ваш взгляд, основное преимущество компании Мечел-Сервис сегодня?
В 2008 г. мы значительно расширили региональную сбытовую сеть на территории Российской Федерации. В результате активного развития в настоящий момент подразделения компании присутствуют фактически во всех крупнейших российских регионах с высоким уровнем потребления черного металлопроката. Географическая близость к конечному потребителю дает нам возможность формировать оптимальные предложения для покупателей. Существенным преимуществом компании является также прямое взаимодействие с предприятиями-производителями, позволяющее оптимизировать сроки поставок продукции в адрес клиентов и сохранять широкий ассортимент металлопроката на складах. В период сокращения спроса на металлопродукцию как в России, так и за рубежом Мечел-Сервис в полной мере доказал эффективность собственной стратегии развития. В I полугодии 2009 г. объемы продаж компании сохранились практически на докризисном уровне. Сегодня на территории России мы продаем более 4 тыс. т металлопроката в день, а клиентская база Мечел-Сервиса насчитывает порядка 13 тыс. компаний, более половины из которых — наши постоянные покупатели.

Какие изменения ожидают Мечел-Сервис в будущем? Сохранится ли вектор развития компании в текущем году?

Сегодня развитие сбытовой сети происходит преимущественно за счет укрупнения в регионах присутствия. За последний год в филиалы были преобразованы подразделения в Тюмени, Омске, Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске. В 2009 г. открыты новые офисы продаж в Липецке и Пензе. В ближайшей перспективе регистрация нового подразделения в Сибирском регионе. Вместе с тем существенных изменений в структуре филиальной сети мы не планируем, наша приоритетная задача — расширение доли рынка, в первую очередь, за счет улучшения качества работы уже функционирующих подразделений. В большинстве из них мы уже предлагаем клиентам сервисные услуги по обработке металлопроката.
Кроме того, Мечел-Сервис начал работу по организации розничных участков торговли за наличный расчет. Это дает возможность частным лицам приобретать металлопродукцию фактически у предприятия-производителя, без посредников и, соответственно, по наиболее привлекательным ценам.
Вместе с тем основной упор в развитии мы делаем на расширение собственной производственно-складской базы. В настоящий момент компания осуществляет масштабную реконструкцию складских площадок сразу в нескольких регионах России. Уже в ближайшей перспективе в Московской области появится современный складской комплекс, рассчитанный на хранение 30 тыс. т металлопродукции. Одновременно продолжается установка металлообрабатывающего оборудования в подразделениях сети, а также ведется работа по организации новых направлений производства. В мае 2009 г. в Московской области компания запустила собственное производство сварной сетки. Продукция изготавливается из сырья, произведенного предприятиями ОАО «Мечел», и сертифицирована по системе добровольной сертификации в строительстве Мосстройсертификация. В августе мы планируем выйти на среднюю производительность, предусмотренную техническими характеристиками оборудования, — 700 т в месяц. Основными потребителями сварной сетки сегодня являются предприятия строительного комплекса Москвы и Московской области. Со временем мы рассчитываем нарастить производство и удовлетворять потребности в продукции потребителей близлежащих городов, расположенных в Центральном и Северо-Западном регионах. Рассматриваются также варианты запуска аналогичного оборудования в других регионах присутствия сбытовых подразделений сети на территории Российской Федерации. Таким образом, в настоящий момент активное развитие Мечел-Сервиса продолжается, останавливаться на достигнутом мы не намерены!

127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Тел./факс: (495) 739-98-80
E-mail: msk@mechelservice.ru
www.mechel.ru


В печатной версии страница №24  | Количество просмотров: 4059  |  Комментариев: 
Ваша оценка:  (Голосов: )

  Ваш комментарий
Ваше имя *
Текст *
  * Отмеченные поля необходимо заполнить
 
  • №1  25, февраля 06:24 |  жанибек
    Голосов: 0 |  Средний балл: 0  |  Оцените:                 
    здравствуйте леонид вы
    были в 2008 году в казахстане алматы . 8 775 756 12 56