Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: рынок пассажирских перевозок (артикул: 09597 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ
1. Обзор рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г.
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг.
2.2. Структура импорта , 2013г.
2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям
2.2.2. Структура импорта по компаниям-получателям
2.2.3. Структура импорта по регионам потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Основные компании-конкуренты
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по регионам потребления
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Влияние сезонности на потребление
5. Рекоменда…
-
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок Общие тенденции 16 Тенденции мирового рынка 16 Тенденции российского рынка 18 Показатели рынка 21 Региональная структура рынка 25 Характеристика участников рынка 29 Количество авиакомпаний 29 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38 Рейтинг безопасности полетов 43 Ценовая конъюнктура рынка 45 Программы лояльности 50 «Аэрофлот Бонус» 51 Основные показатели программы 51 «Трансаэро Привилегия» 53 Основные показатели программы 53 «S7 Приоритет» 55 Основные показатели программы 55 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57 Основные показатели программы 57 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59 Основные показатели программы 59 Профили основных участников рынка 61 Аэрофлот 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 66 ТРАНСАЭРО 67 Основные показатели деятельности компании Стратегия развития компании 70 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развития 74 …
-
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
-
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России. География и…
-
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ.
Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов представлена по следующему виду продукции:
- Отводы (ОКШ)
- Тройники (ТШС)
- Днища (ДШ)
- Переходы (ПШС)
Основной объем продаж штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в России приходится на тройники и отводы, эти элементы трубопроводов занимают 96,7% рынка. Штампованные днища и штампосварные переходы поставлялись в ограниченном объеме.
Тройники
Тройники штампосварные изготавливают методом выштамповки отводного отверстия из листа металла с последующим сгибом и свариванием.
Отводы
Для магистральных трубопроводов и коллекторов, обвязочных трубопроводов компрессорных станций применяются отводы ОКШ (отвод крутозагнутый, штампосварной), которые подвергаются обязательному контролю ультразвуком или рентгеном, термообработке (высокотемпературному отпуску для снижения уровня остаточных напряжений).
В исследовании изучаются основные области применения штампосварных деталей трубопроводов:
- Газопроводы
- Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы
- Обустройство месторождений
- Комплектация НПЗ
В рамках отчета изучались основные производители …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|