Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг. (артикул: 07421 00892)
Дата выхода отчета: |
31 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 - сентябрь 2010 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. 3.1. Описание рынка потребления
Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является жилой фонд. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияло на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах России самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
-
Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т)
1.1 Объем и динамика производства
1.2 Доля экспорта в производстве
1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков
2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ)
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам
2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|