МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Определение
2.2.Классификация
ОКВЭД
ОКПД
3.МИРОВОЙ РЫНОК
4.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
4.1.Динамика оборота розничной торговли
Динамика по годам
Динамика по месяцам
4.2.Структура оборота розничной торговли
Структура по федеральным округам
Структура по регионам
Структура по видам товаров
Структура по группам товаров
5.ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
5.1.Динамика оборота оптовой торговли
Динамика по годам
Динамика по месяцам
5.2.Структура оборота оптовой торговли
Структура по федеральным округам
Структура по регионам
6.СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
Список таблиц 4
Список диаграмм 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7
2.1. Общая информация по рынку: 7
2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9
2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11
2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15
2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15
2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16
2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17
3. Анализ внешнеторговых поставок 18
3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18
3.2. Структура импорта, 2012 г. 19
3.2.1. по странам-производителям 19
3.2.2. по компаниям–производителям 21
3.2.3. по компаниям-получателям 23
3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26
4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
2. Характеристики различных видов и марок сплавов
3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
сплавов, сырье, комплектующие
3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
4. Особенности производства металлокерамических изделий
5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
Рынок древесных топливных гранул
Содержание:
Глава 1. Мировой рынок топливных гранул. Перспективы развития
1.1. Рынок топливных гранул в Европе
1.2. Рынок топливных гранул в Северной Америке
Глава 2. Рынок биотоплива в РФ. Перспективы развития.
2.1. Федеральная политика: законодательство
2.2. Федеральные целевые программы.
2.3. Международное сотрудничество
2.4. Российские потребители биотоплива
2.5. Барьеры, препятствующие развитию малой энергетики.
2.6. Направления развития биоэнергетики в России
Глава 3. Развитие биотопливного сектора в регионах РФ
3.1. Архангельская область
3.2. Владимирская область
3.3. Вологодская область
3.4. Новгородская область
3.5. Краснодарский край
3.6. Ленинградская область
3.7. Мурманская область
Глава 4. Цены на древесные гранулы. Факторы ценообразования.
4.1. Факторы и особенности ценообразования на экспортном рынке
4.1.1. Соотношение спроса и предложения
4.1.2. Цены на традиционные энергоносители
4.1.3. Государственная политика
4.1.4. Погодные условия
Глава 5. Экспорт топливных гранул
5.1. Каналы экспорта пеллет
5.2. Объемы экспорта, страны-потребители
5.3. Сегментация компаний-потребител…