Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в цфо 2013 2014 гг megaresearchword242

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. (артикул: 23522 00892)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия, ЦФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        1.1. Объем и емкость рынка
        1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
        1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
        1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
        1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
        1.6. Тарифы по востребованным направлениям
        1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

    2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
        2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
              2.2.1. Наименование
              2.2.2. Основные направления
              2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
              2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
     
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    12.    Данные конкурентной разведки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.12

52 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

52 500
Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Рынок международных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.09

36 000
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.09

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    Персонал
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    Численность поездок
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Доходы и расходы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ВИДАМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И СФЕРЕ ИХ
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок в России Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам