Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г сочи гостиница пермь сибирия новый отель уренгой ямал скамеечка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи (артикул: 17916 00892)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия (Сочи)
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в г. Сочи.

    В социально-экономической жизни юга России в 2006-2011 гг. произошло несколько важных событий. В 2007 г. Сочи был объявлен столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 г., и с этого момента в Краснодарский край устремились инвестиции, развернулось масштабное строительство спортивных сооружений, гостиниц, жилья, начали развиваться транспортный комплекс, инфраструктура. Были созданы тысячи рабочих мест.

    Мировой кризис 2008 г. отрицательно отразился на развитии экономики юга. В 2009 г. уровень экономической активности снизился на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, на 2% вырос уровень безработицы. Однако уже в первой половине 2010 г. ситуация в ЮФО улучшилась: на 8,6% выросли объемы промышленного производства и на 6% – сельскохозяйственной продукции.

    По сравнению с 2006 г. ежегодный ввод новых зданий на территории округа увеличился на 30%. В 2012 г. выросли бюджетные ассигнования на развитие социальной сферы ЮФО. На здравоохранение государство выделило 70 млрд руб., на культуру, искусство и кино – 15 млрд руб., на спорт – 6 млрд руб. и еще 120 млрд руб. – на образование.

    Большую роль в развитии ЮФО играют инвестиции: по итогам 2011 г. сюда было вложено более триллиона рублей. Значительная их часть направлена в Краснодарский край в связи с Олимпиадой 2014 г.

    В отчете представлен анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи. Абсолютное большинство из рассмотренных гостиниц работает круглогодично, исключение составляют только частные гостиницы – мини-отели, предложения по размещению которых, как правило, сконцентрированы в мае-сентябре, периоде сезонного роста спроса. В зимний же период многие из них закрываются.

    Согласно анализу, большинство средств размещения расположено в диапазоне 100-300 м от моря, таких гостиниц порядка 30%. Так же две большие группы составляют гостиницы, расположенные не далее 100 м и 300-500 м от моря – 24% и 25% соответственно.

    В отчете представлены данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи. Приведена подробная характеристика спроса на гостиничные объекты.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
     3     Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
     3.1      Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
     3.2     Объёмы строительства гостиниц
     3.3     Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
     4     Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
     4.1     Карта существующих и планируемых объектов
     4.2     Основные характеристики объектов:
     4.2.1      предложения по сезонности работы
     4.2.2     по удаленности от моря
     4.2.3     по количеству номеров
     4.2.4     по категории звездности
     4.2.5     по ценовым характеристикам
     4.2.6     средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
     4.2.7     потребность в персонале для обслуживания гостиниц
     5     Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
     5.1     Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
     6     Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
     6.1     Объем и структура спроса
     6.2     Потенциальный спрос на гостиничные услуг
     6.3     Анализ факторов спроса
     6.3.1     Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
     6.3.2     Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
     6.3.3     Прочие факторы спроса
     6.4     Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
     7     Выводы по исследованию
     7.1     Прогноз развития рынка гостиничных услуг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка горячего цинкования
    1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО 1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования: 1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования 1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования 1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования 1.3.2. Структура импорта: 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. Анализ конкурентной среды в ЦФО 2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки 3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха 3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 3.1.8.2. Отзывы о …
  • Исследование рынка шин для сельскохозяйственной техники
    1. Основные показатели рынка шин для сельскохозяйственной техники
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Производство шино-покрышек для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. по регионам России (на основе данных Росстата)
    1.2. Оценка емкости российского рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Основные игроки на рынке автомобильных шин
    1.4. Сегментация рынка в разрезе отечественная/импортная продукция
    1.5. Динамика среднероссийских цен на шины для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. (на основе данных Росстата)
    1.6. Перспективы развития рынка
    2. Анализ отрасли - потребления
    2.1. Общая характеристика отрасли
    - основные тенденции, проблемы в отрасли;
    - влияние кризиса на рынок сельскохозяйственной техники;
    2.2. Производство колесной сельско-хозяйственной техники в 2008-2010 гг.
    2.3. Основные производители техники

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерств…
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    Тенденции развития исследуемого рынка. По оценке отраслевых экспертов, в настоящее время на исследуемом рынке прослеживается тенденция перехода от производства гидравлических термопластавтоматов к полностью электрическим. По сравнению с гидравлическим, термопластавтоматы, оснащенные электроприводом имеют: Более низкое энергопотребление (экономия до 60 % электроэнергии по сравнению с гидравлическими термопластавтоматами). Возможность использования электрических термопластавтоматов в стерильных помещениях – защита пресс-формы от масла (медицинская промышленность). На электрических термопластавтоматах используется электрическая система смазки. Содержат меньше функциональных узлов. Соответственно регулировка и управление проще. Более высокую скорость впрыска и меньшее время сухого цикла (как следствие – большую производительность). Низкий уровень шума. Высокую точность в литье мелких деталей (электроника, телекоммуникации, медицина, часовая и оптическая промышленность). В настоящее время полностью электрические термопластавтоматы дороже своих гидравлических аналогов. Однако цены постепенно выравниваются за счет перехода на серийный выпуск электрических машин. Японские производители термопластавтоматов практически полностью прекратили производство термопластавтоматов с гидравлическими…
  • Исследование рынка изделий из стали специального назначения
    а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ 1. Оружейная (стрелковая)сфера применения: 1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали 1.1.1. Основные характеристики изделий 1.1.2. Структура рынка по видам изделий 1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.5. Объем и динамика производства 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.1.10. Оценка объема и структуры потребления 1.1.11. Объем импорта в потреблении 1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката 1.2.1. Основные характеристики изделий 1.2.2. Структура рынка по видам изделий 1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.5. Объем и динамика производства 1.2.6. Насыщенность рынка 1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.2.9. Анализ цен дистр…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г.
    1.1. Общий годовой оборот компании
    1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров
    1.3. Распределение оборота по номенклатуре
    1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам
    1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре
    1.6. Количество сотрудников
    1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг
    1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг.
    1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции
    1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)

    2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам