Бизнес план производство солнечных батарей обогреть открыть площадка прибор элекронагревательные завеса теплов цена отопление производство

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство солнечных батарей (артикул: 17385 00892)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства солнечных батарей с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Особенности строения фотоэлементов вызывают снижение производительности панелей с ростом температуры.
    Частичное затемнение панели вызывает падение выходного напряжения за счёт потерь в неосвещённом элементе, который начинает выступать в роли паразитной нагрузки. От данного недостатка можно избавиться путём установки байпаса на каждый фотоэлемент панели.
    Из рабочей характеристики фотоэлектрической панели видно, что для достижения наибольшей эффективности требуется правильный подбор сопротивления нагрузки. Для этого фотоэлектрические панели не подключают напрямую к нагрузке, а используют контроллер управления фотоэлектрическими системами, обеспечивающий оптимальный режим работы панелей. Очень часто одиночные фотоэлементы не вырабатывают достаточной мощности. Поэтому определенное количество PV элементов соединяется в так называемые фотоэлектрические солнечные модули и между стеклянными пластинами монтируется укрепление. Эта сборка может быть полностью автоматизирована.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации солнечных батарей.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка солнечных батарей

    3.2. Основные тенденции на рынке солнечных батарей

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
  • АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ BATTERY MANAGEMENT SYSTEM (BMS) ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ (LI-ION) АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ С ВЫСОКИМИ УДЕЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ мирового рынка систем управления BMS литий-ионных батарей с высокими удельными характеристиками. Под литий-ионным аккумулятором (Li-Ion) здесь и в отчете понимается химический источник электрического тока, у которого в отличие от других типов аккумуляторов применяются ионы лития в качестве переносчика электрического заряда. Существует большое разнообразие литий-ионных аккумуляторов, которые различаются по материалу изготовления катода: LiFePO4, LiCoO2, LiMn2O4 и т.д. Одной из важнейших особенностей литий-ионных аккумуляторов (хотя и не только их!) является обязательное наличие BMS – электронной системы управления и контроля параметров работы аккумуляторной батареи. Непосредственно для литий-ионных аккумуляторов наличие BMS является обязательным хотя бы из соображений безопасности – система управления позволяет контролировать режим зарядов или разрядов для недопущения появления в аккумуляторе высокой концентрации металлического лития, что может привести к взрыву банки. В рамках отчета приведен примерный перечень энергопотребляющих объектов, где применение аккумуляторных батарей следует признать в высшей степени необходимым: • Системы резервного питания медицинских учреждений. • Разнообразные …
  • Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг.
    Методология исследования 1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг. - Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива - Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива - Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива - Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива 2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива - Насыщенность рынка - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Ассортимент производимых марок автобензинов и ди…
  • Анализ рынка нефтепродуктов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах) 2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке 2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики) 4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.11. Определение лояльности потребления 4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам