Бесплатная аналитика
Рынок нефтяных газов и углеводородов: прогноз на 2013-2015 гг. (артикул: 15674 00892)
Дата выхода отчета: |
12 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015гг. |
Количество страниц: |
194 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Комплексный анализ рынка природного газа в России (Уральский ФО)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию комплексный анализ рынка природного газа в России (Уральский ФО). Уральский федеральный округ является одним из наиболее богатых минерально-сырьевых регионов страны. Стоимость запасов природных ресурсов в нем, приходящихся на единицу площади, на порядок выше, чем в среднем по России. Особое значение имеет его географическое местонахождение на границе Европейского и Азиатского субконтинентов, а также его геополитическая роль на стыке наиболее экономически освоенных районов России и огромной сырьевой базы, расположенной в Западно-Сибирском регионе, а также с Западным Казахстаном, где за 10-летний период сформировалась своя, отличная от ранее существовавшей, экономика. Значение Уральского федерального округа в топливно-энергетическом балансе России исключительно велико. По запасам нефти и газа он занимает первое место в стране (соответственно, 66,7 и 77,8% от общероссийских запасов). Основные регионы добычи природного газа в Сибирском ФО:
- Красноярский край;
- Томская область;
- Иркутская область.
Территория округа весьма богата нефтью и газом. В Сибирском ФО выделяются месторождения газа Васюганского нефтегазоносного района – Мыльджинское, Лугинецкое, Северо-Васюганское. Открыты месторождения на…
-
Анализ рынка газовых баллонов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.
Объект исследования
Рынок газовых баллонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы…
-
Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Классификация баллонов и области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка
1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Структура рынка по способу изготовления 2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей газовых баллонов в…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|