Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии 2010 2012гг договор издание книга на автолитография

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2010-2012гг.) (артикул: 15198 00892)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для шелкографии:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для шелкографии.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для шелкографии
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для шелкографии
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для шелкографии
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для шелкографии
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолжен-ностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам –
  • Исследование рынка металических ограждений и опор по сегментам
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ, РЕШЕТЧАТЫХ И МНОГОГРАННЫХ ОПОР ЛЭП И ОСВЕЩЕНИЯ В РФ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка металлоконструкций в РФ Объем и емкость рынка - металлические дорожные ограждения барьерного типам (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) - металлические решетчатые опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры ЛЭП в РФ - металлические многогранные опоры освещения (Республика Башкортостан, Пермский край, Сведловская, Челябинская, Оренбургская области, Татарстан и Удмуртия) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту - металлические дорожные ограждения барьерного типа - металлические решетчатые опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры ЛЭП - металлические многогранные опоры освещения Структура рынка потребления по сегментам металлоконструкций 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА Объем и динамика производства в РФ. Прогноз до 2015г. Топ 10 оновных производителей, их общее описание, учредители и финансово-экономические показатели Доли основных производителей на рынке. Тенденции Анализ производственных мощностей и производственных показателей предприятий Аффилированность пре…
  • Организация цеха по сборке 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов в Актау, Казахстан
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Казахстан Планируемые услуги Сборка экранопланов, аренда и продажа готовой продукции Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
    1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Название
    • Статус
    • Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
    • Регион
    • Адрес
    • Руководитель
    • Должность
    • Телефон
    • Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Код ОКАТО
    • Название
    • Код ОКВЭД
    • Название
    • Группа
    • ОКПО
    • ОГРН
    • ИНН
    • Дата регистрации
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
    Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам