Практики планирования и организации отпуска исследование рынка туристических услуг москва ессентуки курорт альплагерь термальный поплавать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) (артикул: 14908 00892)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг

     

    Цель исследования:

     

    Изучение практик планирования и организации отпуска

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей

     

    2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска

     

    3.Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска

     

    4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.

     

    5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России

     

    6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.

     

    7.Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании

     

    8.Определить известность туристических фирм г. Москвы

     

    9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг

     

    10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы

     

    11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска

     

    12.Выявить цели планируемого отпуска

     

     

     

    Целевая группа:

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

     

     

     

    Метод сбора информации:

     

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

     

     

    Объем выборки:

     

    Всего опрошено 1703  респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.             Описание исследования

     

    1.1.        Методология исследования

     

    1.2.        Список диаграмм

     

    2.             Продолжительность и условия предоставления отпуска

     

    2.2.        Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части

     

    2.3.        Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска

     

    3.             Планирование отпуска

     

    3.1.        Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.        Причины проведения отпуска дома

     

    3.3.        Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)

     

    3.4.        Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)

     

    3.5.        Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании

     

    4.             Известность туристических фирм

     

    5.             Выбор туристической фирмы

     

    5.1.        Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться

     

    5.2.        Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

     

    5.3.        Причины неудовлетворенности работой турфирм

     

    6.             Выбор страны для отдыха/ путешествия

     

    6.1.        Страна, которую планируют посетить

     

    6.2.        Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)

     

    7.             Планируемые затраты и цель отпуска

     

    8.             Социально-демографические характеристики

     

    9.             Основные выводы

     

     

     

  • Перечень приложений

    more">

    В электронном виде

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

Актуализировать
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1. Общее описание продукции
    2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2. Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2. Объем импорта в потреблении
    3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4. Частота и динамика потребления
    3.5. Анализ факторов спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений
    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4. Выводы по исследованию
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
    Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Железобетонные трубы для орошения
    2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения
    2.1.3. Железобетонные трубы для канализации
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей


    3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.5. Прогноз развития рынка
    3.2.6. Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане
    3.3.1. Основные тенденции на рынке
    3.3.2. Основны…
  • Рынок металлоконструкций
    Вплоть до середины 2008 года на российском рынке наблюдался активный рост производства, но в связи с экономическим кризисом производство металлический конструкций резко снизилось. По данным Росстата в стране в январе 2010 года было произведено ХХ тыс. тонн стальных строительных конструкций. В целом в 1 полугодии 2010 года производство металлоконструкций составило ХХХ% уровня 1 половины 2009 года. Продолжающийся спад производства вызван медленным восстановлением отраслей – потребителей продукции после кризиса 2008-2009 гг. По оценке президента Российского союза поставщиков металлоконструкций, рынок металлотрейдинга и производства металлопродукции вернется на докризисный уровень не раньше 2015 года при темпах роста ХХ% в год. Московский регион лидирует по числу небольших производителей. Сокращение производства стальных строительных металлоконструкций в 2008-2009 гг. наблюдалось по всем регионам, наиболее значительное падение пришлось на Челябинскую область, где в 2009 году производство металлоконструкций снизилось на 40% по сравнению с 2008 годом.
  • АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag)
    1. Объем производства и доля на рынке компании №1
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №2
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №3
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №4
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №5
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям

    1. Объем производства и доля на рынке компании №6
    2. Каналы сбыта
    3. Объем продаж в 2012 гг.
    4. Структура сбыта:
    - по регионам
    - по компаниям-получателям
  • Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 4
    Предварительное замечание 1. Материал изготовления 4
    Предварительное замечание 2. Временной интервал исследования 5
    1.1. Экспорт. 5
    1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 5
    1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10
    1.2. Импорт 10
    1.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 10
    1.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 19
    2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в России 19
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции 19
    Перечень приложений 20
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам